Общество 11.02.18 14:28

Школьники Сочи оценили финалистов Конкурса «Лидеры России»

Учащиеся 20 сочинских школ поставили оценки 300 финалистам конкурса «Лидеры России». Критерий оценки мастер-классов: интерес и практичность, каждая оценка по 5-балльной шкале

Школьники Сочи оценили финалистов Конкурса «Лидеры России»

В Сочи 10 февраля школьники оценили участников всероссийского конкурса «Лидеры России», сообщает «ЮГ Times» со ссылкой на пресс-службу администрации города. Мастер-класс по лидерству, который проводился в рамках «Социального дня», оказался одним из испытаний для всех 300 участников конкурса, после чего школьники 9011 классов в анонимных анкетах оценили практичность и интерес полученных знаний.

Открытые уроки финалистов конкурса «Лидеры России» проходили в 20 общеобразовательных школах Сочи. О том, что будет предложено такое задание, конкурсанты знали заранее и могли продумать свой урок. Однако лишь накануне им стало известно, что нужно будет выступать в паре с другим участником финала — либо вместе, либо по очереди — соответственно, необходимо разработать единый план. Общая продолжительность урока составила стандартные 40 минут.

В распоряжение финалистов предоставлялись доска и мел в классе. Если же требовались дополнительные материалы, конкурсанты должны были подготовить их сами и привезти в школу. Добраться до учебного заведения к первому уроку участники тоже должны были самостоятельно, заранее рассчитав время.

В конце урока школьники заполнили анонимные анкеты, где поставили каждому из участников конкурса оценки, которые повлияют на окончательное распределение победителей в финале. Оценивали по двум критериям: интерес и практичность, каждая оценка по 5-балльной шкале.


Каждый финалист старался донести до подростков информацию в наиболее интересной форме. Например, Алексей Малютин (г. Санкт-Петербург) поговорил с учениками средней образовательной школы № 100 о лидерстве в эпоху технологических изменений.

«Я рассказал ребятам, что сегодня мир меняется с огромной скоростью, и никто точно не скажет, каким он будет через 5 лет. Сейчас огромное количество информации. Я получаю за день примерно 100 писем. В XIX веке такой же объем информации люди получали за год. Чтобы быть лидером будущего, нужно быть готовым к стремительным изменениям, которые происходят в мире», — поделился А. Малютин.

Его напарник Дмитрий Ялов (г. Сосново) добавил, что по условиям обязательно нужно было включить в программу урока интерактивные задания, которые требовали взаимодействия с детьми, а не просто монолог финалистов. «Мы подготовили два. В первом задании попросили ребят назвать главные качества, которыми должен обладать лидер. Чаще всего они называли ответственность, умение общаться, профессионализм. В другом задании им было предложено выбрать сферы деятельности, где в будущем можно сделать успешную карьеру. По мнению школьников, это промышленность, IT-сектор и космос», — отметил Д. Ялов.

«Такие уроки необходимы, особенно старшим школьникам. Дети получили возможность встретиться с людьми, которые показали им, что можно с нуля построить карьеру, не имея связей. Лидеры говорили и о том, что для достижения успеха нужно пройти через неудачи и извлекать из них уроки; что очень многое, если не все, зависит от личности человека», — прокомментировала Ирина Бурлакова, классный руководитель 10-го класса средней общеобразовательной школы № 7.

Судя по отзывам учеников, им урок действительно понравился. «Мне показался очень интересным опыт этих людей. Я вынес много полезной информации из встречи с ними. Приятно было общаться. Особенно понравился тест о связи геометрических фигур с чертами характера, так как можно было разобраться в своей личности», — рассказал ученик 10-го класса средней школы № 7 Вадим Кононов.

Финалистка конкурса Татьяна Дьяконова (г. Нахабино) в паре с Алексеем Степановым (г. Ханты-Мансийск) проводила урок в школе № 10 имени атамана С. И. Белого.

«Наш урок проходил в школе, которая поддерживает традиции казачества. Мы говорили о том, что лидер — это человек, который меняет жизнь других людей к лучшему. А потом вместе с ребятами составили целый список вещей для школы будущего — 2040, в которую придут учиться их дети. И то, с какой открытостью и готовностью ребята это делали, впечатлило — я спокойна за будущее нашей страны», — сказала Т. Дьяконова.

Финал конкурса «Лидеры России» проходит в Сочи с 7 февраля, его результаты будут объявлены 11 февраля.

Ещё на эту тему

08.11.2017 11:54:43 #Лидеры России

199 тысяч заявок поступило на конкурс «Лидеры России»

Завершен приём заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лидеры России». Всего зарегистрировано 199 тысяч заявок. Основной возраст – 36-45 лет. Самые активные регионы – Москва и Московская область

08.02.2018 11:51:52 #Лидеры России

Среди финалистов конкурса «Лидеры России» - пять представителей ОНФ

Финалисты конкурса – представители ОНФ: Алексей Варяница – Ростов, Виктор Надеин – Ставрополь, Ильнар Гирфанов – Татарстан, Сергей Бурцев – Самара, Евгений Малыгин - Бурятия

08.02.2018 19:14:27 #Лидеры России

Наставники Конкурса «Лидеры России»: уровень финалистов очень высокий!

Руководитель Исполкома ОНФ Алексей Анисимов о финалистах: «Их главное желание – изменить качество жизни в России». Наставники отметили высокий уровень управленческих решений, которые предлагают финалисты в ходе оценочных мероприятий

07.02.2018 17:45:36 #Лидеры России

Герман Греф и Алексей Кудрин дали мастер-классы для финалистов Конкурса «Лидеры России»

Председатель правления ПАО «Сбербанк России» Герман Греф и Председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин провели мастер-классы для участников финала конкурса «Лидеры России»

Мы в соцсетях

Новости партнеров