политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Крылья Лебедева

Установлен рекорд России по заказам Airbus

Версия для печати
Сохранить статью

Примерно через год в России может появиться новый крупный чартерный перевозчик. Сейчас он условно называется “Национальные крылья”, а его владелец — депутат Александр Лебедев пишет бизнес-план. До конца сентября Лебедев через германского перевозчика Blue Wings закажет 20 новых лайнеров Airbus почти на $1 млрд, половина из которых предназначается “Национальным крыльям”.



--------------------------------------------------------------------------------

Александр Лебедев с состоянием в $3,7 млрд — основной владелец Национальной резервной корпорации (НРК). Среди ее активов около 30% “Аэрофлота”, блокпакет “Ильюшин финанса” и 48,9% германского чартера Blue Wings. Не менее блокпакета Blue Wings у ее основателя и гендиректора Йорна Хельвига. Выручка в 2005 г. — 40 млн евро.

--------------------------------------------------------------------------------

В пятницу Airbus сообщил, что подписал с Blue Wings меморандум о взаимопонимании: перевозчик закажет Airbus 20 новых среднемагистральных лайнеров семейства A-320. Большего заказа из России в Airbus пока не поступало. Гендиректор НРК Анатолий Данилицкий уточняет, что контракт будет подписан до 29 сентября, будут заказаны 16 А-320 и 4 А-321 с поставкой в 2009-2011 гг., но Blue Wings хочет договориться о первых поставках уже в 2007 г. Все самолеты будут регистрироваться за рубежом.

По каталогу один А-320 стоит минимум $60 млн, А-321 — $70 млн. Лебедев и Данилицкий уверяют, что получат значительную скидку. “Аэрофлот” недавно заказал семь А-321 с дополнительным оборудованием по $52 млн каждый, т. е. почти с 15%-ной скидкой.

Сейчас весь парк Blue Wings — шесть Airbus, в основном они работают на чартерных рейсах в Турцию и ОАЭ из Дюссельдорфа. Для нормального развития Blue Wings как раз и нужно 20 лайнеров, говорил на прошлой неделе Йорн Хельвиг, — чтобы расширить географию полетов, в том числе в города СНГ. Данилицкий охлаждает пыл Хельвига: половина заказанных лайнеров может достаться “Национальным крыльям”, бизнес-план которых будет готов в сентябре.

Данилицкий говорит, что “Национальные крылья” — не торговая марка, а рабочее название проекта, хотя у Лебедева все “национальное”. “Так проще отличить проект общенационального масштаба”, — объяснял депутат в интервью “Ведомостям” два года назад. Данилицкому пока ясно только, какую нишу “Национальные крылья” не станут занимать — нишу “Аэрофлота”, т. е. международные регулярные перевозки. Скорее всего, компания начнет с чартеров. Если проект будет согласован в сентябре, его запуск может состояться ровно через девять месяцев, к лету 2007 г., надеется Данилицкий. Срок выхода на рынок будет зависеть от поставок Airbus. В идеале НРК хочет все сделать без партнеров, а чтобы не терять время на оформление свидетельства эксплуатанта — купить совсем небольшого перевозчика в России, заключает Данилицкий.

Схожий путь прошел предприниматель Рашид Мурсекаев: у него не было авиационных лицензий, и в 2003 г. он купил чартерного перевозчика “ВИМ-Авиа”, занимавшего 43-е место в России по объему перевозок. В 2004 г. Мурсекаев заказал для него 12 подержанных Boeing-757, и уже в 2005 г. “ВИМ-Авиа” стала шестой и отрапортовала о семикратном росте оборотов — с $30 млн в 2004 г. до $200 млн.

“Чартеры — это быстрые деньги и хороший старт для новой компании”, — одобряет планы НРК аналитик “Центринвест груп” Михаил Ганелин. Если проект получится, его можно развивать, занимая другие ниши. Если нет — самолеты всегда можно продать другим перевозчикам: А-320 — один из самых популярных на рынке лайнеров, рассуждает Ганелин.

Туроператоры готовы принять новых игроков, особенно с новым парком, добавляет Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам “Пегас Туристик” (один из крупнейших партнеров “ВИМ-Авиа”). Спрос будет даже на массовых направлениях — Турция, Египет и проч., ведь перевозчики сейчас работают на пределе мощностей, заключает Подгорная.

Гендиректор “Инна Тур” Дмитрий Горин согласен, что на чартерном рынке новой авиакомпании проще всего стартовать. Но собирать заказы туроператоров лучше уже в октябре-ноябре 2007 г. — перед летним сезоном 2008 г. Если же заказов будет слишком много, как у “ВИМ-Авиа” на старте, компания рискует испортить репутацию из-за сбоев и задержек вылетов.


24.07.2006




Ведомости

В начало статьи

Из досье FLB

Лебедев Александр Евгеньевич

 - предприниматель, совладелец НРБ (Национального резервного банка), бывший депутат Государственной Думы, издатель "Новой Газеты"
31.01.2014  Полонский нашел миллиард для бизнеса в Камбодже
23.10.2013  Латифундист из Поповки
21.10.2013  Себя отправил в трудовую ссылку
15.10.2013  Банкиры с большой дороги
12.09.2013  Хулиган в законе
Лебедев Александр Евгеньевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия