политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Центральный »


Забрали самолеты и задолжали стюардессам

FLB: Структуры «Базела» Олега Дерипаски оказались не владельцами, а кредиторами авиакомпании Sky Express

Версия для печати
Сохранить статью

«Пилоты и другие работники авиакомпании Sky Express обратились в прокуратуру с жалобой на работодателя, а также намерены пойти в суд, чтобы добиться выплаты долгов по зарплате. В задержке зарплат они обвиняют «Авиалинии Кубани», которая входит в состав «Базэла» Олега Дерипаски, - пишет сегодня деловая газета «Маркер». - Именно этой компании были переданы самолеты Sky Express, и туда же перешла работать часть сотрудников ликвидируемой авиакомпании.

Сегодня экс-сотрудники провели пикет перед офисом «Базэла» в Москве. «Те, кто остался работать в Sky Express, не получают зарплату с сентября», — заявил «Маркеру» организатор пикета Сергей Куличкин. Общая сумма задолженности по зарплате — более 60 млн рублей.

Сегодня пилоты, бортпроводники и другие сотрудники вышли с плакатами «Дерипаска, вынь руки из нашего кармана!». Авиаперевозчик задолжал им примерно 80 млн рублей. При этом долг перед пилотом в среднем составляет 600–700 тыс. рублей, а перед бортпроводником — примерно 200 тыс. «Это наглый обман трудового коллектива! — возмущается бывший летный директор Sky Express Сергей Фролов. — Заработанные летом деньги не отдали и бросили людей и предприятие на произвол судьбы».

Летчики планируют обратиться в суд на Sky Express с требованием вернуть деньги. По их словам, для суда нужна справка о задолженности, которую авиакомпания отказывается выдать. «Пришлось обратиться в прокуратуру, чтобы она истребовала необходимые документы и от нашего имени подала в суд», — пояснил второй пилот Сергей Кузичкин. Как признаются участники митинга, они не надеются вернуть деньги через суд, потому что практически все средства из авиакомпании выведены. Остались лишь огромные долги.

Авиакомпания Sky Express с 30 октября 2011 года прекратила выполнять самостоятельные полеты, передав свои самолеты в парк ОАО «Авиационные линии Кубани», чем завершила процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков. «Авиационные линии Кубани» объявили о том, с 30 октября будет выполнять все регулярные и чартерные рейсы Sky Express. Представители «Базэла» неоднократно уверяли, что сохранят бренд и бизнес Sky Express в сегменте лоукост. Но после передачи самолетов «Авиалиниям Кубани» практически все рейсы, осуществлявшиеся Sky Express ранее, были закрыты, а сама компания вскоре лишилась лицензии на полеты».

Как сообщает РБК-daily, «всего в Sky Express работало порядка 500 сотрудников, однако в правопреемника — авиакомпанию «Авиалинии Кубани» (АЛК) удалось устроиться только 250 сотрудникам. Другой источник РБК daily утверждает, что они переводились с существенным сокращением заработной платы. Кроме того, даже сокращенная заработная плата состоит из постоянной и переменной части. В общей сложности, по словам источников РБК daily, задолженность перед бывшими сотрудниками Sky Express составляет порядка 60 млн руб. Сотрудники также обратились и в транспортную прокуратуру.

В Росавиации не стали комментировать действия компании, уже не имеющей свидетельства эксплуатанта авиационного перевозчика. Объединение Sky Express и «Авиалиний Кубани» началось еще в 2010 году. В мае 2011 года вместо гендиректора Sky Express Марины Букаловой был назначен исполнительный директор «Базэла» Денис Ильин. Осенью объединение перевозчиков было завершено, к 30 октября 2011 года маршрутная сеть и часть сотрудников Sky Express перешли в «Авиалинии Кубани».

Как сообщили в «Авиалиниях Кубани», председатель совета директоров АЛК Денис Ильин действительно сотрудничал с ЗАО «Скай Экспресс» как топ-менеджер: «Контракт был заключен на условиях внешнего совместительства без отрыва от основной работы. В начале октября текущего года Денис Ильин прекратил сотрудничество со Sky Express после окончания контракта, который стороны решили не продлевать».

«С тех пор как пул банковских инвесторов вышел из проекта Sky Express, о структуре собственности перевозчика ходят только слухи», — вспоминает руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, изначально «Базэл» не сильно держался за этот актив, который не был прибыльным проектом, «позже был потерян и бренд».

«Организатор сегодняшнего пикета Сергей Куличкин, бывший второй пилот Sky Express, рассказал «Маркеру», что весной сотрудникам ликвидированной компании обещали, что все они будут трудоустроены в «Авиалинии Кубани». «В сентябре нам предложили уволиться по собственному желанию. Некоторые из тех, кто уволился, были приняты на работу в «Авиалинии Кубани». А те, кто остался в Sky Express, c тех пор не получают зарплату», — сказал Куличкин.

По его словам, после того как в «Базэле» узнали о планах по проведению пикета, они организовали встречу, на которой представители холдинга, в том числе бывший исполнительный директор Sky Express, заявили, что не имеют отношения к фактически переставшему существовать авиаперевозчику и поэтому не отвечают за его долги.

В «Базовом элементе» также заявили «Маркеру», что Sky Express не входит в группу компаний «Базэл». «Sky Express — самостоятельная компания, у нее свои акционеры, которые принимают решение о развитии компании и назначении руководства, группа «Базовый элемент» не несет и не может нести никаких обязательств за Sky Express», — сообщили в «Базэле».

По их словам, в результате «тесного сотрудничества» между «Авиалиниями Кубани» и Sky Express удалось избежать коллапса последней. «В 2011 году между Sky Express и «Авиалиниями Кубани» (АЛК) было тесное партнерство. Cо стороны АЛК оказывалась помощь Sky Express в оптимизации расходов на техническую базу и обслуживание авиатехники, в обеспечении бесперебойного обслуживания пассажиров и повышении уровня безопасности. По сути, АЛК поддерживала в течение года и спасла социально значимый бизнес от коллапса в условиях кризиса и сверхвысокой конкуренции на рынке авиаперевозок, которую не перенесли некоторые авиакомпании в России. Нам удалось сохранить большинство рабочих мест и часть маршрутной сети; гарантировать бесперебойное и качественное обслуживание пассажиров; повысить эффективность и безопасность авиаперевозок; взять на себя часть текущих обязательств авиаперевозчика», — заявили в пресс-службе «Базового элемента».

Кроме того, «Авиалинии Кубани» трудоустроила более 250 работников Sky Express и добровольно взяла на себя ряд обязательств по компенсациям пассажирам за отмененные совместные рейсы в объеме более 10 млн рублей. Сегодня некоторые компании, входящие в группу «Базовый элемент», наряду с другими компаниями являются одними из крупнейших кредиторов авиакомпании Sky Express.

«Мы понимаем озабоченность уволенных сотрудников Sky Express, но считаем, что данный вопрос должен быть адресован к акционерам авиакомпании», — заявили в пресс-службе».


14.12.2011



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Дерипаска Олег Владимирович

 - Базовый элемент (бывший Сибал)
24.08.2015  Опасный демарш против «алюминиевого» олигарха
04.06.2015  У «русской мафии» обнаружили связи в верхах
30.05.2014  Нулевой вариант Владимира Потанина
21.04.2014  Вексельберга в Лондоне наделили правом вето
21.04.2014  Расплата по счетам
Дерипаска Олег Владимирович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

130 тысяч человек побывало на концерте в «Лужниках» в День единства


На стадионе «Лужники» завершился праздничный концерт, посвященный Дню народного единства. В нем приняли участие 130 тысяч человек

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция

»

Владимир Путин принимает участие в праздновании Дня народного единства


Президент России поздравил Останкино с 50-летием, возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому, вручит премии в Кремле и посетит выставку «Россия, устремленная в будущее в Манеже»

»

Москва 4 ноября вступила в праздник


Площадь Революции, Манежная и Тверская площади, Новый Арбат и «Лужники» принимают гостей. Игры народов России, архитектура, живопись, песни и танцы, и, конечно, кухня. Уже все началось с 11:00. Следите за афишей

»

НКО получат больше грантов


На второй конкурс Фонда президентских грантов НКО подали более 9,5 тыс. заявок на сумму 30 млрд рублей. В итоге первого конкурса победила каждая шестая заявка. Фонд грантов решено увеличить с 4 до 7 млрд рублей


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия