политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Социально безответственный

Власти решили ограничить долю «Видео интернешнл» в продажах телерекламы из-за того, что селлер мешает размещать социальную рекламу, — такова версия кремлевских чиновников. Телекомпании не верят в это объяснение

Версия для печати
Сохранить статью

В прошлую пятницу Госдума приняла сразу в трех чтениях поправки в закон «О рекламе», ограничивающие долю одного селлера на рынке телерекламы порогом в 35%. Чей бизнес это затронет, сообщил в понедельник руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. «Если Совет Федерации одобрит известный закон, который ограничивает права “Видео интернешнл”, поскольку у них сейчас 60%, а будет 35%, то мы как антимонопольный орган приветствуем это, конечно, и будем это исполнять», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»). С момента внесения законопроекта депутатами «Единой России» до принятия закона прошло всего пять дней и такая стремительность — заслуга администрации президента, утверждали несколько депутатов.

Кремль уже не первый год бьется с телеканалами, которые не хотят размещать социальную рекламу либо отдают ей самое нерейтинговое время, ссылаясь на то, что все эфирное время уже выкуплено «Видео интернешнл», объяснили «Ведомостям» два чиновника администрации президента. «В это трудно поверить, но никакого административного ресурса не хватает», — жалуется один из них. Заинтересованность Кремля в социальной рекламе на ведущих телеканалах объясняется новыми задачами — это популяризация модернизации, борьба с алкоголизмом, коррупцией, грядущие выборы. Большую часть эфира для социальной рекламы каналы предоставляют бесплатно, но часть за деньги — из квоты, которая остается после продажи времени «Видео интернешнл», а после ликвидации ее монополии каналы станут свободнее распоряжаться рекламным временем, рассуждает сотрудник администрации президента.

В правительстве схожее отношение к проблеме. Нынешний закон о рекламе фактически уничтожил понятие социальной рекламы, возмущается пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, бесплатную рекламу разместить стало практически невозможно, что мешает, например, пропагандировать здоровый образ жизни. «Даже чтобы сказать с экрана телевизора: не пейте за рулем — нужно платить!» — сетует Песков. Но пересматривать положения закона о социальной рекламе нужно так, чтобы не навредить российским телеканалам, предупреждает чиновник. В последнем законе «О рекламе», принятом в 2006 г., сказано, что телеканалы обязаны размещать социальную рекламу в пределах 5% годового объема. Но исчезло положение о безвозмездности такого размещения.

Сейчас администрация президента, по словам чиновника, работает над корректировкой закона.

Телекомпании не хотят публично спорить с «кремлевской» версией, но неофициально телевизионщики называют ее «полной бессмыслицей». В этом году объемы размещения социальной рекламы в GRP (пункт рейтинга, отражает число телезрителей, просмотревших рекламный ролик) выросли по сравнению с прошлым годом на 406% (данные Media Logics за январь — ноябрь). Если считать социальную рекламу по продолжительности роликов, а не по GRP, то рост по сравнению с прошлым годом двукратный (данные TNS без учета рекламы, размещаемой госорганами). Активнее всего социальную рекламу размещают каналы «2×2», ТНТ и ТВЦ — все они не работают с «Видео интернешнл». «Первый канал», по данным TNS, размещает социальных роликов в три раза меньше телеканала «Россия» и в четыре раза меньше НТВ. На социальную рекламу приходится менее 1% от общего объема размещенных GRP (расчеты «Ведомостей» на базе данных Media Logics). И практически вся она размещается либо бесплатно, либо с большими скидками, рассказали «Ведомостям» в медиаагентствах и на телеканалах. Есть и другая проблема. «У телеканалов находится много отговорок, — говорит Наталья Агрэ, гендиректор агентства “Завод” (ведет кампанию “Безопасность дорожного движения”). — Им не нравятся наши ролики с ребенком, попадающим под грузовик, но нам же надо чем-то зацепить зрителя».

«Мы всегда идем навстречу покупателям, которые обращаются к нам за размещением социальной рекламы. Особенно если статус социальной рекламы официально подтвержден соответствующими госорганами», — заявил «Ведомостям» представитель «Видео интернешнл» Антон Чаркин. Сотрудники телекомпаний, работающих с этим селлером, не верят в предложенное Кремлем объяснение кампании против «Видео интернешнл» и связывают ее с недавним увольнением советника президента Михаила Лесина за «несоблюдение этики госслужащего». Считалось, что Лесин лоббировал интересы телекомпаний и «Видео интернешнл», к созданию которой он был причастен.


24.12.2009



Наталья Костенко Ксения Болецкая
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Лесин Михаил Юрьевич

 - экс-министр печати РФ
11.03.2016  Тупой предмет в деле Лесина
24.12.2015  «Всплыла» мега-яхта экс-министра печати
24.12.2009  Социально безответственный
19.11.2009  По несобственному желанию
19.11.2009  Ушел в бизнес
Лесин Михаил Юрьевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия