политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Арифметика дагестанских дальнобойщиков

Новости FLB: Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов посчитал, что на разницу между налогами - минус питание - можно без кредита купить новый тягач – «КамАЗ». Дальнобойщики не говорят ни про НДФЛ, ни про налог на прибыль, ни про пенсионные отчисления

Версия для печати
Сохранить статью




Итак, тысяча дальнобойщиков продолжают бастовать в Дагестане. «Мы не прекращаем акцию. Она бессрочна», - заявил один из активистов.

Чиновники попросили дальнобойщиков пересмотреть свои действия в рамках забастовки, так как из-за них страдают неповинные люди, пишет «Свободная пресса. Юг». К примеру, азербайджанские перевозчики, которым, по словам властей, приходится иногда подвергаться хулиганским действиям. В ответ дальнобойщики сказали, что если государство поддерживает сельхозпроизводителей в рамках госпрограммы по импортозамещению, то могло бы поддержать и дальнобойщиков по этой же линии.

Тем временем на сайте информационного ресурса РИА «Дербент» в статье «Дагестанские дальнобойщики и так ничего не платили и не платят» приводится специальное исследование генерального директора исследовательского агентства InfraNews Алексея Безбородова, который освещает суть дебатов вокруг высоких налогов, взимаемых с дальнобойщиков:



«Изучил бюджет Дагестана за 2016 год с его исполнением (на сайте казначейства РФ), взял регистрацию транспортных средств (ТС) на сайте ГИБДД Дагестана. И вот что в первом приближении у меня получилось.

По графам исполнения бюджета – запланировано было даже меньше – дагестанские частные лица заплатили транспортного налога вместе с автобусами, грузовиками, пикапами и прочим - в среднем по 307 рублей за одно ТС.

Юридические лица Дагестана, включая государственные органы, заплатили 2035 рублей за одну единицу ТС. Ниже, чем в Дагестане, налог только в Иваново. Налоги на грузовики – ниже, чем на легковые! Касательно Иваново отмечу, что там зарегистрирован парк сетевых супермаркетов «Магнита» и самый низкий налог в стране. Физлица в год в среднем заплатили 1280 рублей, юрлица- 2558 рублей.

Теперь, что касается расчетов, которые озвучивают дальнобойщики – сторонники отмены системы «Платон». Они говорят, что в среднем за 1 год ТС проезжает 100 тысяч км, что из расчета тарифа по системе «Платон» 3,73 рубля за км дает 373 тысячи рублей в год.

Если работает 250 дней в году и проезжает по 400 км, то да - 100 тыс. км. Однако «Платон» берет тонно-километры, поэтому непонятно откуда взялись 375 тыс. рублей.

Посчитаем по-другому. Какое отношение к этому имеет акциз на топливо? Он внутри дизтоплива. На соляру при расходе 28 литров на 100 км он потратит 896 рублей, если будет покупать по 32 рубля. Т.е. 900 тыс. рублей в год. При этом все-таки пока 200 тыс. рублей по системе «Платон».

Акциз это косвенный налог. Все знают стоимость топлива - все перекладывается на клиента, это постоянный расход. Аналогично и все остальное самое главное в этих расчетах.

Важно, что никто не рассказывает о том, какая выручка у коллег. Рейсов в год дагестанский дальнобойщик, судя по таким расчетам, при 250 рабочих днях делает всего 125. В среднем за рейс выручка около 40 тысяч рублей. Даже если брать такой расчет и Санкт-Петербург-Москву - то те же 125 рейсов в год по 20 тыс. дают 2,5 миллиона.

Но, думаю, и рейсов больше, а дагестанский дальнобойщик в сезон за рейс берет около 40 тыс. Отсюда выручка со 125 рейсов у него в год составляет 5 млн.

На разницу между налогами - минус питание - можно без кредита купить новый тягач –«КамАЗ». Мало того, любой владелец автомобиля платит тот же акциз, хотя его машина весит меньше 2-х тонн. А акциз идет на дорожное строительство. Они также платят акциз с дорогого дизтоплива, а они половину соляры покупают, сами знаете где. Сюда же можно отнести немаленький транспортный налог. И так далее - все это разговор в пользу «лапши на уши».

Заметьте - они не говорят ни про НДФЛ, ни про налог на прибыль, ни про пенсионные отчисления . Я давно удивляюсь, что про налоги все мастаки говорить. Хоть и пусть половина выдумки. Но вот про доходы и про налоги с доходов – ничего.

Но как всегда. Уже 2 года скоро - никто не смотрит в корень. Дагестанские дальнобойщики и так ничего не платили и не платят. «Платон» не достиг пока главного - учета и статистики .

Добавим, что для решения конфликта, но конструктивными методами, без политики, в среду, 12 апреля, в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоится круглый стол на тему: «Дальнобойщики в поиске компромисса: отраслевые проблемы и варианты решения».

В качестве экспертов выступят президент ассоциации «Грузавтотранс», представитель объединения водителей и владельцев грузовиков «12 тонн» Владимир МАТЯГИН; председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Борис РЫБАК, координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий ВОЙТКО; представитель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Сергей АЙНБИНДЕР, координатор независимых перевозчиков ЮФО Наталья ОСЬКИНА, писатель, депутат ГД РФ Сергей ШАРГУНОВ; дальнобойщик Сергей САПРОНОВ; водители и перевозчики из регионов России.

Эксперты расскажут о целях и задачах созданной дальнобойщиками саморегулируемой организации (СРО), проекте Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог», а также обсудят систему «Платон» и условия прозрачности ее работы для водителей.

Вероятно, компромисс сразу найден не будет, но есть надежда, что обозначатся пути, учитывая арифметические выводы эксперта…


11.04.2017



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович

 - врио президента Дагестана
11.04.2017  Арифметика дагестанских дальнобойщиков
24.09.2015  В Дагестане раскрыта газовая афера
28.07.2015  ФСБ и СК встряхнули Дагестан
26.03.2015  Деньги плательщиков ушли на премии
31.01.2015  Дагестанские смотрины Кремля
Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия